Социально педагогическая деятельность это

Февраль 2016 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Социально-педагогическая деятельность это такая деятельность, которую направляют на конкретного ребенка. Она способствует решению его индивидуальных проблем при помощи социально педагогическая деятельность это личности и социума, поиска адекватных приемов общения, обнаружения средств, помогающих свою проблему решить самостоятельно. Это реализуется как комплекс реабилитационных и профилактических мероприятий. А также с помощью организации разнообразных аспектов жизни. Социально-педагогическая деятельность основывается на таких принципах, как конфиденциальность, опора на объективный подход к ребенку, индивидуальный, личностный подход к обучаемому. Это помогает решить следующие задачи: образование основ правовой культуры в условиях критического положения современного общества; формирование навыков выживания; укрепление физически и психически социально педагогическая деятельность это помощью осуществления комплекса психолого-педагогических, медицинских и других мероприятий; воспитание активной личности; формирование качеств семьянина социально педагогическая деятельность это гражданина; формирование положительной самооценки, разносторонних увлечений интересов; создание положительных ценностных ориентаций в процессе коррекционной и социально-педагогической работы; создание форм активной социально-педагогической защиты и помощи для определенного ребенка. Педагогическая деятельность — это профессиональные действия педагога, при помощи разнообразных средств влияния на обучаемых он реализует задачи воспитания и обучения. Педагогический процесс делят на учебный, воспитательный, организаторский, пропагандистский, управленческий, консультативный и самообразовательный. Педагогический процесс социально педагогическая деятельность это многогранным и многоплановым видом деятельности, которая связана с воспитанием социально педагогическая деятельность это обучением. В психологическую структуру педагогической деятельности входит мотивационно-ориентировочная часть, задача которой — мотивация к осуществлению действий. А также преподаватель на этой стадии ставит цели и задачи. В исполнительной части выбираются и применяются средства влияния на обучаемых. В контрольно-оценочной части проводится педагогический самоанализ при помощи контроля и оценки своих личных воспитательных влияний. Социально-педагогическая деятельность начинается на социально педагогическая деятельность это деле с того, что происходит тщательный анализ исходной ситуации, а не выявление целей и задач. Совокупность условий, при которых преподавателем ставятся педагогические задачи и цели, принимаются и реализуются воспитательные решения, называют педагогической ситуацией. Любая ситуация, в которой реализуются воспитательные задачи и цели, становится педагогической. Функции педагогической деятельности делят на две группы: организационно-структурные и целеполагающие. Это такие функции, как: развивающая, конструктивно-организаторская, диагностическая, координирующая, коммуникативная, а также материнская и преобразовательная. Социальное назначение профессии педагога — это осуществление связи поколений. Вступая в жизнь, каждое последующее поколение должно получить социально педагогическая деятельность это предшествующих, который нашел отражение в обычаях, морали, научных знаниях, традициях, приемах и способах труда. Как раз в аккумуляции этого опыта и передаче его воспитанникам и состоит социальное назначение педагога. Процессом развития социально педагогическая деятельность это ученика управляет учитель, что во многом определяет перспективы развития общества. Изначально профессия учителя была одной из почетнейших, важнейших и древнейших в обществе. Таким образом, социально-педагогическая деятельность для жизни каждого ребенка является довольно значимой.

Похожие документы
Карта сайта
Расписание электричек усолье сибирское иркутск пассажирский
Апилак таблетки инструкция по применению
Балашиха поликлиника 6 стоматология расписание

Комментарии
  • Причинами инвалидности могут быть: общее заболевание трудовое увечье профессиональное заболевание инвалидность с детства инвалидность с детства, вследствие ранения контузии, увечья , связанными с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны военная травма или заболевание, полученное в период военной службы инвалидность, связанная с аварией на ЧАЭС, последствиями радиационных воздействий и непосредственным участием в деятельности подразделений особого риска, а также иные причины, установленные законодательством. Дети-инвалиды практически не имеют возможности полноценных социальных контактов, достаточного круга общения, особенно со здоровыми сверстниками.